Developed by JoomVision.com

Euro NCAP провел новые краш-тесты

Европейская независимая компания Euro NCAP провела очередные тестовые испытания на безопасность. На сей раз, в них...

Euro NCAP провел новые краш-тесты Euro NCAP провел новые краш-тесты

АвтоВАЗ станет французко-японским

Французско-японский альянс объявил о своем намерении выкупить российский «АвтоВАЗ». Передача контрольного пакета...

АвтоВАЗ станет французко-японским АвтоВАЗ станет французко-японским

Saab распродает музейную коллекцию авто

К немалому сожалению руководства компании Saab, многочисленные меры по спасению бренда не привели...

Saab распродает музейную коллекцию авто Saab распродает музейную коллекцию авто

А будет ли Saab жить?

Saab живее всех живых, наверняка так кричали работники этой компании, когда узнали, что китайцы все-таки отправили...

А будет ли Saab жить? А будет ли Saab жить?
thumbnail Euro NCAP провел новые краш-тесты

Европейская независимая компания Euro NCAP провела очередные тестовые испытания на безопасность. На сей раз, в них...

thumbnail АвтоВАЗ станет французко-японским

Французско-японский альянс объявил о своем намерении выкупить российский «АвтоВАЗ». Передача контрольного пакета...

thumbnail Saab распродает музейную коллекцию авто

К немалому сожалению руководства компании Saab, многочисленные меры по спасению бренда не привели...

thumbnail А будет ли Saab жить?

Saab живее всех живых, наверняка так кричали работники этой компании, когда узнали, что китайцы все-таки отправили...

Не успела на пару лет..

PDFПечатьE-mail

В далеком июле 1991 года в журнале «Юный техник» было опубликовано описание концептуального автомобиля «Истра».

Футуристический автомобиль должен был появиться на рынке в 1993 году, однако, всем известные события тех лет не дали проекту возможности стать реальностью.

Производство «Истры» на себя взял бы автозавод «Москвич».

Концепт-кар был в авангарде автомобилестроения того времени, т.к. оснащался коробкой «автомат» с вариатором, системой ABS, электронно-управляемой системой топливной подачи, подушками безопасности, видеопанелью и камерами, в том числе и инфракрасной камерой для съёмки в тумане. Помимо этого, под капотом «Истры» стоял универсальный мотор, работающий на бензине, дизеле и растительном масле и расходующий от 2 до 4 литров на сто километров.

Концепт также получил управляемую пневмоподвеску, компьютерную систему управления с различными сенсорами (крена, ускорения и прочие), интеллектуальную подстройку высоты кузова в диапазоне 140-240 мм, а также проектор на переднее стекло. Для водителя на лобовое стекло выводилась информация о скорости, получаемая с камеры заднего вида, а также линии края дороги и расстояния до момента полной остановки при резком торможении.

Мото-видео дня

Developed by JoomVision.com