Hyundai Veloster: сликшом мрачная реклама

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

По мнению властей Голландии, юмор бывает черным и слишком черным. А относится это новому рекламному ролику Hyundai Veloster.

Как оказалось, у во многом либеральной Голландии относительно телевидения свои причуды или, если хотите, суровые законы.

В этой стране к показу был запрещен промо-ролик Hyundai, в котором подчеркиваются все преимущества новой модели Veloster с нестандартной конфигурацией. Эта модель имеет только одну дверь для водителя и две со стороны правого пассажира.

Если акцентировать внимание на том, что один из основных героев  видео-ролика – Смерть с косой, то, конечно, кажется, что реклама слишком мрачная. Но с другой стороны, авторы очень доходчиво и ярко представили свою идею, приправив ее изрядной долей юмора. Но, видимо, голландцы так не считают.


 

 

Мото-видео дня

Developed by JoomVision.com