Что свидетельствует о необходимости ремонта турбины?

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Многие автолюбители при возникновении каких-либо неисправностей в работе автомобиля снимают турбину, при этом, точно не зная, в ней ли главная причина.


Попробуем разобраться, какие признаки указывают на то, что турбина неисправна, а также как устранить поломку.

Главные признаки того, что турбина находится в неисправности:
Выхлопные газы приобретают черный или синий цвет;
Двигатель теряет прежнюю мощность и громко шумит;
Увеличивается количество потребляемого масла, а также появляются маслянистые подтеки;

Теперь рассмотрим подробнее каждую из них.
Появление выбросов газов черного цвета, двигатель теряет мощность
В этом случае нужно проверить канал подающий воздух, скорее всего он загрязнился. Также, возможно, что прокладки впускного коллектора износились и стали пропускать масло. Узнать об этом можно, запустив двигатель и внимательно прислушавшись к звукам, которая издает турбина.
При необходимых навыках, можно очень быстро найти место, где протекает воздух, и исправить поломку.
Стоит обратить внимание на целостность фильтра для очистки воздуха и поменять его, если он поврежден.
Определить, износилась ли турбина, можно по тому, как вращается ее ось. Она чаще всего имеет небольшой зазор. Если же при вращении, ротор начинает затрагивать корпус и тереться об него, это гарантированно означает что, необходим ремонт турбины киев.
Появление выбросов синих выхлопных газов
Это говорит о том что, масло сгорает при попадании в систему выхлопа. Причиной может быть поломанный двигатель или турбина.
Возможно, что в фильтре для воздуха протекает масло, что мешает его продвижению, поэтому фильтр необходимо обследовать в первую очередь.
Убрав корпус турбины, нужно проверить вращение осей и в порядке ли находятся роторы.
Посмотрите, нет ли повреждений или пробок в сливном маслопроводе. В случае наличия неисправности, масло не будет попадать в картер двигателя. Необходимо также узнать насколько велико давление газов в картере, превышение нормы воспрепятствует выходу масла, и оно будет протекать в систему выхлопа.
В выпускном коллекторе также должны отсутствовать масляные выделения.
Увеличивается количество расходуемого масла

 

В первую очередь, нужно проверить фильтр для очистки воздуха, турбинный корпус, а также в норме ли корпусное давление. Посмотрите, не износился ли компрессор в турбине и в порядке ли люфты у осей.
При отсутствии данных признаков, придется произвести диагностику двигателя. Иногда турбина может находиться в целости, а все проблемы возникнут из-за засоров в маслопроводе или высокого давления газов в картере.
Громко работает двигатель.
Трубопроводы, находящиеся под давлением нужно обследовать. Вращению турбинной оси ничего не должно мешать, а на роторах должны отсутствовать повреждения или потертости. Иначе необходимо снять турбину, и либо ее отремонтировать, либо заменить.
Когда двигатель будет набирать большие обороты, не выключайте его. Вращение турбины в таком случае, проходит при отсутствии смазки, что может привести к повреждению его колец и подшипников.
Также стоит учесть, что перед тем как нагружать двигатель, нужно первые полминуты дать проработать ему на холостых оборотах. То же самое нужно делать перед его глушением.


Теперь вы знаете не только об основных причинах неисправности турбины, но и о том, как их обнаружить, что позволит вам быстро устранить проблему.

Мото-видео дня

Developed by JoomVision.com