Hyundai разработал новую стратегию развития

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

 

Южнокорейская автомобильная компания Hyundai Motor Group представила логотип и новую стратегию развития на ближайшие десять лет.

 

Стратегия, определяющая приоритетные направления для автокомпании на следующие 10 лет, получила название «Концепция развития 2020».

Компания намеревается увеличить свою долю на мировых авторынках и увеличить вклад в экономику. Hyundai Motor Group добавит к сталелитейному и автомобильному производству строительное.

«План действий» подкреплен новым логотипом. Кардинально ничего не изменилось: на лого теперь подчеркивается название бренда. По словам компании, голубой цвет логотипа является символом надежды и доверия.

Мото-видео дня

Developed by JoomVision.com