Ремонт трансмиссии - к чему нужно быть готовым?

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Трансмиссия ответственна за передачу энергии колесам. Существует огромное количество разновидностей трансмиссий, и даже специалисты порой путаются. Достаточно часто таким термином называют коробку передач, но это неправильно, ведь КПП является только ее частью. Причиной выпуска различных вариаций становится прогресс – ежегодно происходит улучшение плавности хода, система стает удобнее и экономичнее.

 

Как и любые узлы автомобиля, трансмиссия может ломаться. Давайте попробуем разобраться, какие могут быть основания для обращения в СТО:

 

  • Во время смены передачи, торможении или ускорении можно услышать посторонние звуки;
  • Салон наполняется посторонним запахом. В такой ситуации лучше вызвать аварийку;
  • Транспортное средство может не заводиться№
  • Нельзя отключить или подключить полный привод, возникают сложности с переходом на низкие ряды передач.

 

Диагностика должна проводиться только на специальном оборудовании. Для каждой модели необходимо особый подход и свои инструменты. К примеру, если проблемы появились с двадцати летней механической КПП, то можно справиться своими силами, то вот ремонт автоматических трансмиссий лучше доверить специалистам, которые прошли особое обучение.

Сложность ремонта напрямую зависит от сложности самой конструкции, а также количества дополнительных систем. Узнать более подробно можно на сайте http://admiral-c.com.ua/category/transmission/2/. Ремонт можно поделить на следующие этапы:

 

  1. Для начала необходимо выявить неисправности. С этой целью используют электронные приборы или тест-драйв. На данном этапе обычно удается установить характер неисправностей;
  2. Демонтаж АКПП. «Железного коня» загоняют на подъемник. Если у вас полный привод, то со снятием системы могут возникнуть проблемы;
  3. Все должно быть разобрано и проверено состояние деталей;
  4. Находят поврежденные агрегаты, после чего мастер делает ремонтную смету (в некоторых случаях владельцу будет гораздо дешевле поставить новенький узел, нежели заниматься ремонтом);
  5. Трансмиссию собирают, после чего устанавливают на само авто;
  6. В СТО проводятся тесты, проверяют насколько качественно работает КПП в каждом режиме.

При первых же признаках, указывающих на проблемы, лучше всего обращаться в специализированные центры, ведь любое промедление приведет к ухудшению ситуацию и лишним тратам.

Мото-видео дня

Developed by JoomVision.com